ФЭНДОМ

Эндрю Ханбридж (Andoryū Hanburijji) - персонаж Академии Ведьмочек.Он сын Графа Хэнбриджа.

Внешность: Править

У Эндрю темно-зеленые глаза и каштановые волосы.Обычно он носит чёрный костюм с синей рубашкой и красным галстуком.Большинство персонажей считает его очень привлекательным, в особенности ученицы Луны Нова.

Личность: Править

Эндрю образованный молодой человек, относится ко всем с этикетом и хорошими манерами.Он довольно сдержан и безразличен, но время от времени появляется сострадание и доброта.Он очень уважает своего отца и поэтому согласен с верой в то, что магия является устаревшей практикой, которой суждено быть забытой.В отличие от своего отца, Эндрю, похоже, более позитивно относится к ведьмам, которые все еще практикуют магию, восхищаясь их страстью и решимость.

После встречи с Акко, Эндрю, кажется, стал более мятежным, показывая, что он тайно занимался фортепьяно, несмотря на то, что его отец запрещал это.Кажется, он понял, что ему не нужно соглашаться со всем что делает его отец, поэтому Эндрю начинает выражать свои собственные идеи и убеждения.

Сюжет: Править

Прошлое

Эндрю родился в дворянской семье, из-за его внешности девушки всегда проявляли к нему большой интерес.В детстве он встретил Диану, с которой он часто обменивался любезностями.Также они часто спорили о том, приносит ли магия пользу и имеет ли, место в современной жизни или нет.

Фонтан Поляриса

Эндрю приезжает в академию Луна Нова со своим отцом.Эндрю вместе со своим другом Фрэнком гуляют по школе вместе с Дианой в качестве проводника.Во время прогулки, Диана и Фрэнк опережают Эндрю, который замечает Акко в состоянии кролика и подходит к ней из любопытства.Попав под воздействие ее заклинания перевоплощения, он сопровождает ее, чтобы найти Фонтан Поляриса.По пути он осознает ее страсть и невероятное желание стать великой ведьмой, как ее кумир Сияющая Чариот.